9 декабря — День Героев Отечества:

Всероссийский конкурс «Эколята — молодые защитники природы»:

Онлайн олимпиада для школьников «Безопасные дороги»:

Неделя психологии:

ЖИВАЯ КЛАССИКА.

Смотр-конкурс песни и строя «Марш Победителям».

 

18 мая в нашей школе проводился Сбор дружины им. С. Гладышева, где принимали в пионеры 4 класс.

Пионерами первых зовут мореходов,
Что без карты и компаса шли наугад,
Пионер — это тот покоритель природы,
Кто на севере вырастил сад.

Пионер и те, кто в пустыне шагали,
Пионеры и те, кто в космос пришли,
Пионеры варили сверх твердые стали
И вгрызались в глубины земли.

Пионер если взялся за дело,
До конца, до победы доводит свой труд.
Так расти закаленным и смелым,
Ведь тебя пионером зовут!

23 МАЯ — ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!!!

Цветы, банты, улыбок море,
Блеск глаз как солнышка лучи,
Всеобщий праздник, будто вторя,
Звучит звонок, звучат стихи.

Учебный год пронёсся быстро,
Потоки знаний принося,
Которым уж не позабыться,
В умах оставшись навсегда.

1 ИЮНЯ — ОТКРЫТИЕ ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ, А ТАКЖЕ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.

В первый солнечный день лета
Шепчет ветерок сквозь ветки.
Будет пусть теплом согрето
Сердце каждого из деток.

Детство быстро пролетает
Через радость, шум и смех,
Пусть же счастливо сверкают
Глазки деток наших всех.

 

Весенняя неделя добра

Великий субботник! Приняли активное участие все ученики, учителя, а так же все работники школы!

Команда МОУ «Нижнекуэнгинская ООШ» «СПОРТ» приняла активное участие в муниципальных спортивных соревнованиях «Весёлые старты» и заняла второе место! Молодцы, ребята!!!

Команда: «СПОРТ»

Девиз команды: «Спорт — это сила, спорт — жизнь! Добьёмся победы! Соперник, держись!»

18 марта Выборы Президента РФ.

Рисунки школьников «Выборы моими глазами».

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО

МОУ «Нижнекуэнгинская ООШ»

Аналитическая справка о подготовке к конкурсу

«Благоустройство и озеленение территории школы»

Одной из ведущих задач экологического образования в настоящее время стало формирование ответственного отношения к окружающей среде. Для ее решения требуется организация не только теоретических занятий, но и практической деятельности, в ходе которой мы учимся овладевать умениями и навыками правильного поведения в природе, учимся оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окружения – двора, улицы; вносить свой практический вклад в сохранение и улучшение богатств и красоты природы. Наиболее интересным аспектом деятельности в этом направлении является участие в работе по благоустройству и озеленению школьного двора. И чтобы наш двор стал самым красивым, живописным, в котором приятно отдохнуть и подышать свежим воздухом для этого нужно не только наше желание, но и упорный труд.

Цель благоустройства и озеленения: улучшение состояния внешнего вида прилегающей территории к школе; активизировать внимание учащихся к экологическому состоянию ближайшего окружения; обобщить и углубить знания о влиянии окружающей среды на здоровье человека; сформировать умение и навыки, необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды; продолжить воспитание ответственного отношения к природе и здоровью человека; приобщение учащихся к труду и прекрасному.

Основной проблемой сегодняшнего дня является перспектива благоустройства территории школы, в том числе внутридворовой его части в данном случае школьного двора, которые мы хотим видеть всегда чистыми и красивыми. Озеленение должно проектироваться с учетом того, что застройка школы производилась давно и многие посадки утратили свой эстетичный вид и стали причинять неудобства. Был произведен спил старых деревьев, которые представляли угрозу и создавали излишнюю затененность благоустраиваемой территории. Наш школьный двор пока выглядит скромно. Но ребята полны энтузиазма: сажают растения, ухаживают за ними. Вместе с ними увлеченно трудятся учителя и родители. Так же в нашей школе:

  • запланировано разработать проекты по благоустройству школьного двора (рисунки, макеты, фото);
  • проводятся экологические субботники (уборка сухих листьев и веток, скашивание травы, уничтожение сорной растительности, развешивание кормушек для птиц);
  • в вечернее и ночное время школа обеспечена освещением (лампы на фасаде школы, котельной);
  • участие в экологических акциях;
  • обновляются старые клумбы однолетними и многолетними цветочно-декоративными растениями;
  • высаживаются новые саженцы;
  • уход за растениями: прополка, окучивание, полив, обрезка ненужных ветвей;
  • сезонное обновление спортивной площадки (постройка хоккейной коробки, ледовой горки, окрашивание);
  • оформление «аллеи отдыха» в школьном дворе (выставление скамеек, оформление цветочных горок).

Озеленение и благоустройство участка — процесс созидательный, требующий не только материальных, но и значительных умственных затрат. Созданный по законам красоты, гармоничный сад превращается в объект творчества. Кроме того, озеленение решает проблему индивидуальности, что немаловажно при создании оригинальной концепции, когда школьный двор, прилегающая территория, насаждения и постройки — гармоничное единое целое. Озеленение участка начинается с выбора растений, изучения их особенностей, правил ухода, условий произрастания и многих других деталей.

Озеленение и благоустройство осуществляется в теплое время года. Цветы любит каждый, так как цветы способствуют восприятию и пониманию красоты природы, развивают любовь к родной земле. Увлечение цветоводством воспитывается и в школе, и в семье с ранних лет. Лучших результатов в воспитании любви к природе, к растениям можно добиться только путем привития навыков выращивания и ухода за цветами. Дети должны понять, что существа слабее его нуждаются в его защите, заботе.

В 2017-18 учебном году  разработан перспективный план — проект по благоустройству и озеленению территории на 3 года. Он содержит мероприятия по следующим разделам:

  1. Организационные мероприятия по улучшению общего состояния благоустройства школьной территории: огораживание новым штакетом,
  2. Работа по улучшению внешнего состояния здания образовательного учреждения: обновление фасада здания (покраска, побелка), ремонт тротуарной дорожки перед зданием школы.
  3. Работа по организации и содержанию садово-паркового комплекса: завершение постройки хоккейной коробки, насаждение новых саженцев, посадка аллеи выпускников-2018года, постройка в зоне отдыха беседки, установить скамейки, окрашивание ледовой горки.
  4. Работа по организации содержанию учебно-воспитательного комплекса: создание учебной экологической тропы, протяженностью 100м, включающая пять остановок: «Мир душистых растений», «Лесной уголок», «Птицы», «Свалка», «Поляна здоровья», создание географической площадки, дарвиновской площадки.

 

  1. Работа по повышению социально-значимой деятельности благоустройства: среди спортивно-оздоровительных сооружений обновить волейбольную и баскетбольную площадки, подготовить место для футбольной площадки.

 

 

 

Сквер памяти г. Сретенска.

Экскурсия в Краеведческий музей г. Сретенска.

    

Дань памяти Борцам Великой Октябрьской Революции.

  

Вручение медали жителю села Лоншакову Анатолию Ефремовичу (состоит в партии КПРФ с 1964 года).

              

Торжественная линейка, посвященная Дню народного единства.

             

Флэшмоб  на конкурсе «Ярмарка талантов»

            

Конкурс «Ярмарка талантов».

            

   Легкоатлетический кросс 5-7 классы.

Кросс начальные классы.

 

Легкоатлетический кросс 8-9 классы.

«Золотая Осень» начальные классы

             

1 сентября

Акция «Бессмертный полк»

Весенняя неделя Добра с 17 по 23 апреля «Доброта в нас и вокруг нас»

           Конкурс стенгазет                                        Адресная помощь ветеранам
«Этих дней не смолкнет слава»                                               труда

              

                                                    «Труд во благо добра»                                                                                                                          

«Земля — наш  общий дом и  жить нам вместе в нем!»

     

 

Мини — концерт для ветеранов труда «От всего сердца…»

     

Сбор пионерской дружины им. С.Гладышева «Красное знамя Победы»